|
От
|
kcp
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
17.06.2017 13:33:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Байки;
|
|
Т.е. было даже не две, а три коробки передач. Две из которых Маришкина
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
> Чепуха полная. Ведущим инженером машины был Балжи, больше того, это совместная работа двух КБ - СКБ-2 Кировского завода (Духов) и опытного завода №100 (Ермолаев). КПП делали сразу две группы - Шашмурина и Маришкина. Ну и КВ-1с это далеко не одно облегчение конструкции и новая коробка. Да и то не то чтобы совсем новая - Шашмурин развил идею коробки для Т-222 (он ее подписал как КВ-3 серийная).
Понятно. Тогда у меня есть два вопроса. Если не сложно, пожалуйста просветите:
1) Именно КПП Шамшурина (которая развитие КПП для Т-222) поставили на КВ-1С?
2) Если да, то много ли в ней общего с КПП от КВ-1?
> Бред сивой кобылы. КВ-13 собрали в сентябре 1942 года. Коробку передач, которую разработал Маришкин, установили в КВ-1 с серийным номером 10279 и испытывались с 20-х чисел апреля 1942 года. В итоге параллельно испытывавшуюся коробку передач Шашмурина признали более удачной. Что касается КВ-13, то там стояла совсем коробка передач, которую, да, разработал Маришкин, но она совсем другая.
Снова у меня два вопроса, если опять же не сложно:
1) На ИС-ы пошла КПП Маришкина "второй" конструкции или опять Шамшурина?
2) Что можно сказать по "второй" КПП Маришкина. Она тоже была с подвижными шестернями?
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor