От RTY Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 04.05.2017 19:37:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Наверное, ничего

>>>1) Подсчет относительных потерь явно некорректен.
>>Почему?
>потому что это жонглирование цифрами.
>1 потеря самолета это одна потеря самолета.
>А если % считать, то понятно, что при малой авиагруппе любая потеря будет сразу давать большой процент.

При малой авиагруппе работать на АВ проще. Меньше передвижений техники и людей, менее интенсивные операции взлета/посадки/дозаправки/пополнения боезапаса. Плюс в такой поход берут (должны) самых лучших как летчиков, так и весь прочий персонал. Как с футбольной сборной - "это лучшие" ;-).
Т.е. если бы стояла задача взять полную авиагруппу и проводить с ней интенсивные полеты - пришлось бы взять менее готовые самолеты, набрать "по объявлению" дополнительных летчиков и техсостав, которые скорее всего в основном были бы хуже подготовлены чем те, кого взяли.

Т.е. производилась работа относительно низкой интенсивности относительно хорошо обученными людьми. Можно было ожидать относительно высоких результатов.

>А при нулевой авиагруппе вы вообще сможете писать, что каждый день авиагруппа теряется полностью :)

Кажется, я уже писал Вам про деление на ноль...

>>>2) Если толком не летать,
>>А кто, собственно, мешал? Менять тросы можно учиться на корабле, стоящем в порту. Ниток теперь две.
>средства для длительных выходов в море выделяли и для частых полетов с корабля?

На тренировки по замене тросов тоже надо деньги выделять?

На те средства, которые были потрачены на поход к Сирии, можно было бы провести наверное 3 штуки масштабных учений в Баренцевом море. Кто, собственно, мешал? Если не готовы - ну, потренируйтесь, а потом уже в поход.

>>>а потом начать летать много
>>Такое количество самолетов - это разве много?
>В сравнении с тем, что было раньше - это много.
>700 вылетов, в т.ч. 420 боевых за 2 месяца.

Значит, надо было меньше летать, но при этом не терять самолеты, купленные на народные деньги.