|
От
|
bstu
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
03.05.2017 15:58:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А обещали...
>скоро 8 лет с момента первой публикации в "Коммерсанте" о переговорах России и Франции по поводу "Мистралей", а сами переговоры начались, судя по всему, весной 2009. Помнится, как большинство представителей промышленности и близких к ней экспертов рвали тогда на себе тельник, что вместо этого французского корыта мы без проблем спроектируем и построим нечто его превосходящее.
>Итак, что же у нас понастроили для ВМФ за эти 8 (восемь) лет?
>не считая угребищных "буянов", совсем мелких посудин и подводного флота (где успешным с точки зрения сроков, да и то как выяснилось относительно, был лишь проект по дизельным лодкам для ЧФ) осилили (считается уже сданные флоту) постройку 2 (двух) надводных кораблей океанской и дальней морской ("Григоровича" и "Эссена") зоны и трех кораблей, "ограниченно пригодных для дальней морской зоны" (корветов проекта 20380). Еще один фрегат и один корвет указанных типов на государственных и ходовых испытаниях, на них де многострадальный БДК "Иван Грен" (спущенный на воду в 2012 г и спроектированный с ошибками).
>Все взял отсюда
> http://navy-korabel.livejournal.com/162705.html
>Итого - сдано аж пять кораблей на четыре флота за восемь лет, которых можно хоть куда-то от берегов послать. И в ближайшие два года, то есть к десятилетию Мистраля, вряд ли сдадут еще больше трех-четырех таких
>Ну и кто был прав? И главное, как этот проект нашей промышленности помешал, о чем столько нудели?
Алексей, ну зачем передергивать?
11356-х сейчас было бы 6, если бы не "импортозамещение". Собственно, было бы даже 9, т.к. такие планы были.
И, кстати, это показательный проект вместе с ЧФовскими лодками - строить серийные корабли (ну, или скажем, с ограниченным количеством новаций) мы вполне себе способны в разумные сроки.