|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
22.03.2017 08:16:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Там же триммер перекладывался
>Автомат мог вывести из пикирования, даже если бы пилот бросил ручку (потеря сознания) или лишь облегчал усилие на ручке и подсказывал звуком, что пора выводить, но потянуть ручку на себя пилот должен был сам?
Те самолет перетриммировывался на кабрирование. Те в принципе он начинал вывод самостоятельно, но скорее всего с меньшей перегрузкой и соответственно с большим радиусом. Лётчик уже дальше мог регулировать перегрузку на выходе из пикирования. С другой стороны, в теории он мог и задержать самолёт на пикировании, но смысла это не имело.