От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 20.03.2017 00:08:17 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Верный ответ

Привет!

Верный ответ дал Исаев, Криптономикон дополнил.

На 434 кроме ящиков ЗИП (до 1975 г.) на правом борту сзади стоит дополнительный бачок для масла двигателя, через который проходит трубка дополнительного газоотвода для постоянного подогрева масла.

На 172М такой бачок вполне естественно перенесли на левый борт и установили над выпускным патрубком (для поддержания масла в нагретом состоянии). Группа наружных баков оказалась разорванной. Поэтому вслед за масляным бачком влево перенесли ящики ЗИП, а баки вправо, получив сплошную группу без разрывов.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/