От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.03.2017 13:24:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Испытания американской...

Привет!

>Вопрос стоит - почему в отчёте написано про ГТ таким образом

А с чего Вы решили, что в отчете написано таким образом, Вы его читали?

>а не о том, что ГТ на самом деле замечательный...

Гм... кто агитирует за замечательный ГТ? Вовсе нет, у неблокируемого ГТ есть неустранимый врожденный порок - низкий КПД и очень большие потери мощности двигателя.

>>Как написанное Вами согласуется с существованием ГТ с т.н. "непрозрачной" характеристикой? И более того, как оно согласуется с "прямой прозрачностью" характеристики ГТ?!
>
>Вы пытаетесь за научной терминологией уйти от вопроса, почему М18 "не тянул" у испытателей, несмотря на замечательный ГТ с "прямой прозрачностью" (хотя, про наличие именно "прямой прозрачности" в ГТ ничего не сказало в отчете, это уже ваше предположение).

Вы, вероятно, начали читать дискуссию с середины, поэтому могли не заметить, что я предельно четко ответил на этот вопрос в своем первом посте: https://www.vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2807082.htm


Из сказанного реальная причина непонятна, но если это было связанно с недостаточным тяговым усилием на гусеницах, то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться), а нерациональная разбивка коробки передач и нехватка пониженной передачи с максимальной скоростью до 10 км/ч для движения в тяжелых условиях.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/