От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К digger Ответить по почте
Дата 18.03.2017 14:59:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Испытания американской...

Привет!
>>Сообщаю, если Вы не в курсе: когда машина "упирается в стенку" момент на ведомом валу ГТ максимальный.
>
> Если бы эта же машина имела механическую КПП без гидротрансформатора и правильно подобранные передачи, момент был бы еще больше и машина ехала бы в тыжелых условиях

Вы дискутируете с тезисами в собственной голове?

Мной было написано: "Из сказанного реальная причина непонятна, но если это было связанно с недостаточным тяговым усилием на гусеницах, то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться), а нерациональная разбивка коробки передач и нехватка пониженной передачи с максимальной скоростью до 10 км/ч для движения в тяжелых условиях. "

Определитесь, пожалуйста, с теми тезисами, с которыми Вы вступаете в дискуссию.

Прошу конкретный ответ на конкретный вопрос: с падением на ведомом валу ГТ оборотов вплоть до нуля момент постоянно растет? (да/нет)

А если бы машина имела такую механическую КПП как Вы указали И гидротрансформатор?

> , не потребляя лишнее топливо.

Это отдельный тезис к обсуждению крутящего момента пока отношения не имеющий.

> Это причина того, испытатели пишут, что трансмиссия неудачная.

Я не знаю, что на самом деле пишут испытатели. Но со слов Пашолока испытатели утверждают такое: "гидротрансформатор снижал на проселке передаваемый крутящий момент" и "...при езде по заснеженной целине. Выше первой передачи гидротрансформатор подниматься не позволял, при этом еще сильнее терялся крутящий момент."

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/