От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 14.02.2017 17:32:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Статья по...

Привет!

> Существенно проблемой

СущественноЙ

> Для начала было составлено техническое описание танка. Кратким его назвать очень сложно: из 122 страниц отчета непосредственно описание машины занимало 79.

Почему сложно назвать? Техописание 1942 года более 200 стр. 79 на этом фоне вполне краткое.

> использовалось отечественное машинное масло разных марок.

Повторяю не первый раз: машинное масло в швейных машинках! В танке моторное (двигателя) или трансмиссионное (трансмиссии) масло.

> На ровном участке испытателям удалось разогнать танк до 32 км/ч, то есть на 8 км/ч быстрее паспортной скорости.

Как надолго им это удалось сделать? Есть подозрение, что 2500 оборотов двигателя вместо штатных 1900 это на очень короткий промежуток времени, максимум единицы минут.

> Средняя скорость чистого движения составила 14,1 км/ч, а средняя техническая – 12,9 км/ч.

В отчете так и написано? Поскольку по современным понятиям средняя техническая вообще-то и есть скорость чистого движения.

> эксперименты по снижения эффективности

снижениЮ

> ниже −5 градусов

ниже минус 5 градусов [ГОСТ 2.105]

> В ходе езды по заезженным дорогам гусеницы теряли сцепление, ездить в таких условиях следовало очень осторожно.

Ездят на танках за пивом. В остальных случаях двигаются, перемещаются или совершают марш ;-)

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/