|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
14.02.2017 17:32:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Статья по...
Привет!
> Существенно проблемой
СущественноЙ
> Для начала было составлено техническое описание танка. Кратким его назвать очень сложно: из 122 страниц отчета непосредственно описание машины занимало 79.
Почему сложно назвать? Техописание 1942 года более 200 стр. 79 на этом фоне вполне краткое.
> использовалось отечественное машинное масло разных марок.
Повторяю не первый раз: машинное масло в швейных машинках! В танке моторное (двигателя) или трансмиссионное (трансмиссии) масло.
> На ровном участке испытателям удалось разогнать танк до 32 км/ч, то есть на 8 км/ч быстрее паспортной скорости.
Как надолго им это удалось сделать? Есть подозрение, что 2500 оборотов двигателя вместо штатных 1900 это на очень короткий промежуток времени, максимум единицы минут.
> Средняя скорость чистого движения составила 14,1 км/ч, а средняя техническая – 12,9 км/ч.
В отчете так и написано? Поскольку по современным понятиям средняя техническая вообще-то и есть скорость чистого движения.
> эксперименты по снижения эффективности
снижениЮ
> ниже −5 градусов
ниже минус 5 градусов [ГОСТ 2.105]
> В ходе езды по заезженным дорогам гусеницы теряли сцепление, ездить в таких условиях следовало очень осторожно.
Ездят на танках за пивом. В остальных случаях двигаются, перемещаются или совершают марш ;-)
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/