|
От
|
DM
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
13.02.2017 13:03:46
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия; Загадки;
|
|
Re: Вопрос по...
>По итальянцам бескапотность не следствие сердечной привязанности к компоновочной схеме, а военно-мобилизационное решение... То, что итальянские производители в кратчайший срок (в 37-м прилетела директива, в 39-40-м новые грузовики уже пошли с конвейеров) поменяли компоновочную схему грузовиков (и не только ее) и без задержек поставили грузовики на поток, говорит о многом.
Согласен. Но, в том числе, это говорит и о том, что каких-либо сверхкритических недостатков у бескапотной схемы не было. Точно так же думали и британцы, имея еще большее разнообразие таких машин в серии.
Вот потому и возник вопрос - почему наши так долго ее избегали в принципе, не проводя даже проектно-исследовательские работы? Насчет "прицела-капота" и "полутора метров жизни" я сильно не уверен - это все на уровне среднестатистического шофера и его суеверий/привычек, но не на уровне промышленности. Насчет сложности и надежности двигателей и обслуживания оных - звучит более правдоподобно, но то же есть сомнения. Именно поэтому и спросил про факты из "того" времени, а не про современные рассуждения.