От sss Ответить на сообщение
К certero
Дата 09.02.2017 16:35:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Так запускали

>То есть банально было недостаточно пусковых для организации только ночных запусков?

Их суммарная скорострельность была низкой. Дело не только в количестве стартовых комплексов, конечно, перебрасывать ракеты от одной пусковой к другой не было никакого смысла (далеко и рискованно, а ракета довольно большая и плохо транспортабельная средствами того времени), стреляли когда была такая возможность, скорее всего.

>А где устройство катапульты можно детально посмотреть?



Катапульта для запуска самолёта-снаряда ФАУ-1 представляла собой массивную стальную конструкцию длиной 49 м (длина пути разгона 45м, угол наклона к горизонту — 6°) и монтировалась из 9 секций. На верхней стороне находились направляющие, по которым двигался снаряд при разгоне.

Внутри катапульты по всей её длине проходила труба диаметром 292 мм, выполнявшая роль цилиндра парового двигателя. В трубе свободно перемещался поршень, который перед стартом сцеплялся с бугелем, находившимся на нижней части фюзеляжа снаряда. Поршень приводился в движение давлением (57 бар) парогазовой смеси, подававшейся в цилиндр из специального реактора, в котором происходило разложение концентрированной перекиси водорода под воздействием перманганата калия. Передний конец цилиндра был открыт и после схода снаряда с катапульты поршень вылетал из цилиндра и уже в полёте отцеплялся от снаряда. Катапульта сообщала снаряду начальную скорость около 250 км/ч. Время разгона — около 1 с, что соответствует ускорению 7g.


http://senyaprakt.esy.es/wp-content/uploads/2015/05/Rampe_de_lancement_V1.jpg

- хорошо видны направляющие рельсы в профиль и канал для поршня

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/00/Duxford_UK_Feb2005_V1flyingbomb.JPG

- вид сбоку