Re: Это уже...
>Согласен. Но в статье появление именно этих регулировок преподносится как откровение. Поскольку мало кто сомневается в том, что над эргономикой пилотской кабины американцы работали весьма и весьма плотно, хотелось бы понять, о каких именно событиях рассказывается в этом перепеве Карузо Рабиновичем. То есть какие именно регулировки появились или были изменены.
Есть предположение. Например в описании Ильюшина упоминаются отверстия под болты. Т.е. возможно регулировки и у американцев были, только фиксированные (надо чтобы механик перекрутил тучу болтов). А если у них, например, требовалась быстрая смена экипажей, то могли отрегулировать на некоторое среднее значение, которое никому не было удобным. И тогда появление БЫСТРЫХ регулировок, которые пилот при посадке может настроить за секунды - вот это было бы откровением. И в машины механизмы быстрой регулировки могли придти как раз отсюда.