От john1973 Ответить на сообщение
К wolff Ответить по почте
Дата 23.01.2017 12:29:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Где-то читал,

>>конструкция парашютов "летающих егерей"
>обеспечивала десантирование с очень малых высот, потому и применялась
Скорее недостаток конструкции, нашедший нишевое применение. Отсутствие стабилизирующего купола приводило как минимум к бОльшему числу травм при прыжках, там момент раскрытия купола сопровождался сильными ударными нагрузками на тело парашютиста, а при неудачной позе в момент раскрытия купола - к травмам, поскольку парашютист в это время падал неуправляемо. Немецкие десантники старались выпрыгивать головой вниз с максимальным ускорением, чтобы удар от лямок подвесной системы приходился на плечевой пояс. Помимо этого, стабилизация положения десантника происходила медленно (по сравнению с американской системой, оно же советские ПД-1, ПЛ-1, ПТ-1), точнее он раскручивался, колебался на одной точке подвеса, и риск травмироваться уже при приземлении на прыжке с предельно малой высоты был просто колоссальный. Все усугублялось неуправляемым куполом и невозможностью избежать приземления на препятствие. Парадоксально, но спасательные парашюты немецких летчиков были с управляемым куполом и с лямками управления на подвесной системе, и производились параллельно с примитивными десантными.