|
От
|
RTY
|
|
К
|
Andrey~65
|
|
Дата
|
22.01.2017 01:40:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не особо.
>>Если имеется в виду памятник в/на, то, насколько я знаю, есть сомнения в том, что это не вариант "приложили на памятник".
>
>>Что касается замены подбашенного листа - а нафига его заменять, что мешает по шаблону увеличить диаметр погона и перенасверлить нужных отверстий?
>1. Аргумент. Но в "наше время" сталинградский корпус должен встречаться реже, нежели башня с 85-мм орудием.
Так памятник этот не в "наше время" ставили-то. А башню могли взять какую-нибудь дефеrnную-горевшую и тд.
>2. Дорабатывать подбашенный лист под установку нового погона - в полазаю в заводских условиях возможным. Но сверление в броне установочных отверстий...
1) При наличии мощной дрели и хороших сверел - почему нет? Зависит, конечно, от свойств конкретной детали. Немецкую броню сверлили, правда изнутри танка.
2) Можно, наверное, и не сверлить, а прожигать газом - если есть чем срезать образующиеся наплывы. Насколько я понимаю, большая точность там не нужна, лишь бы детали прилегали и болты пролезали.
>Не прще ли лист переварить?
Чтобы его переварить, его сначала надо грамотно отрезать, а он фигурный. Где-то взять новый лист (например, оторвать от битого танка). Подогнать новый лист к старому корпусу - корпуса разных заводов и годов выпуска отличались. Подготовить все это к сварке - всякая зачистка кромок и тд. Ну и, собственно приварить. Причем, варить надо хорошо, потому что подбашенный лист испытывает значительные нагрузки как при движении танка (башня прыгает), так и при выстреле.
В общем, несколько сложнее, чем заплатку приварить.
Так что, если вариант со сверлением реальный - лично я бы, конечно, сверлил.
Есть (сейчас) люди, которые пытаются из копаных кусков варить корпуса. Ругаются, что сварка держится плохо. Не знаю, почему - не специалист.