|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
14.01.2017 22:12:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Спасибо!
On 14.01.2017 01:43, Begletz wrote:
> А почему " Концепцию СУ-31 окончательно утвердили как основную. Вряд ли тогда Семён Александрович Гинзбург мог подозревать, что это станет самой большой ошибкой в его жизни"?
Потому, что он слишком доверял людям.
Концепция параллельного спаривания движков выглядит очень хорошо "на бумаге" и в теории, неплохо работает на
опытных/экспериментальных экземплярах (== собрано руками из кондиционных деталей), соответственно профильные специалисты из
НАМИ/НАТИ и с ГАЗа её тоже очень любили.
Но. В серии и в реальной эксплуатации (сборка ложноножками из некондиции, водятел от сохи, попытки использовать САУ/транспортёр
как танк) начинаются мнээ нюансы.
Этих нюансов накушались в полный рост аж до БТР-60, ЗИЛ-135 и БТР-70 включительно.
А тогда группа товаришей во главе с тов. Зальцманом нашли, как им показалось, отличный повод сплавить неудобного конструктора
кудаподальше.
--
CU, IVan.