>Я извиняюсь, возможно это самоочевидно, но кажется, что это довольно трудно - можно свалиться.
1) Стандартная. 2) Ничего особо сложного, главное не шуровать нервно рычагами и иметь не безмозглого "указующего путь", по крайней мере проще станщдартного упражнения по вождению "разрушенный мост". 3) Разгрузка на боковую аппарель, во-первых, технически не проще, во-вторых, приводит с бОльшей вероятностью к повреждению платформ.
Идеальный случай - сплошная боковая аппарель вдоль всего состава, но такое счастье я всего раз помню за всю службу. Чаще на рядовой станции аппарель длиной на 2-3 вагона, так что все сводится к проезду всего состава (ии "рподергиванию" локомотивом) с последующим цирков в конце.
Ндеостаток съезда "с торца", во-первых, довольно медленно, во-вторых, если кто сверзился, процесс останавливается намертво.