От badger Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 17.01.2017 17:19:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Товарищи эксперты смотрят в будущее, а оно такое - не радужное совсем...

>А тысячи F-15/F-18/F-16 в том числе новейших модификаций типа совсем непригодны для противодействия Су-27/Су-30/Су-35/МиГ-29?


"Два магнитофона импортных" (с) ой...

Тыщи, тыщи и тыщи новейших, муха не сидела, F-15/F-18/ F-16...

Вы в курсе, например, в что в 2007 году полёты F-15 на год ограничивали после катастрофы ? По результатам расследования которой обнаружилось, что лонжероны не выдерживают положенного ресурса, из-за заводского брака отчасти ?

F-15A/B уже все списали, по остальным "тыщам" картина такая:

USAF is upgrading 178 F-15C/Ds with the AN/APG-63(V)3 AESA radar,[36] and equipping other F-15s with the Joint Helmet Mounted Cueing System.[37] The Air Force plans to keep 178 F-15C/Ds along with 224 F-15Es in service beyond 2025. The F-15E will remain in service for years to come because of the model's primary air-to-ground role and the lower number of hours on the F-15E airframes.[6]


https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-15_Eagle


Обратите внимание - после 2025 года планируется оставить на службе 178 F-15 C/D, котоорым меняют радар на более современный и ударники F-15E, потому что они свежее и ещё не вылетали ресурс...

Вот так вот, ненавязчиво, "тысячи" F-15, доступных для завоевания превосходства в воздухе превращаются в 178 штук...


И с F-16 и с F-18 тоже есть свои ньюансы, нет там тысяч, от слова "совсем"...