|
От
|
badger
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
17.01.2017 17:19:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Товарищи эксперты смотрят в будущее, а оно такое - не радужное совсем...
>А тысячи F-15/F-18/F-16 в том числе новейших модификаций типа совсем непригодны для противодействия Су-27/Су-30/Су-35/МиГ-29?
"Два магнитофона импортных" (с) ой...
Тыщи, тыщи и тыщи новейших, муха не сидела, F-15/F-18/ F-16...
Вы в курсе, например, в что в 2007 году полёты F-15 на год ограничивали после катастрофы ? По результатам расследования которой обнаружилось, что лонжероны не выдерживают положенного ресурса, из-за заводского брака отчасти ?
F-15A/B уже все списали, по остальным "тыщам" картина такая:
USAF is upgrading 178 F-15C/Ds with the AN/APG-63(V)3 AESA radar,[36] and equipping other F-15s with the Joint Helmet Mounted Cueing System.[37] The Air Force plans to keep 178 F-15C/Ds along with 224 F-15Es in service beyond 2025. The F-15E will remain in service for years to come because of the model's primary air-to-ground role and the lower number of hours on the F-15E airframes.[6]
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-15_Eagle
Обратите внимание - после 2025 года планируется оставить на службе 178 F-15 C/D, котоорым меняют радар на более современный и ударники F-15E, потому что они свежее и ещё не вылетали ресурс...
Вот так вот, ненавязчиво, "тысячи" F-15, доступных для завоевания превосходства в воздухе превращаются в 178 штук...
И с F-16 и с F-18 тоже есть свои ньюансы, нет там тысяч, от слова "совсем"...