От KGI Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 13.01.2017 10:02:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: задачей АВ...

>>Это у индусов только фрегаты/эсминцы. У наших были бы еще и пларк/пла в количестве. Ну а как помочь МРА , тут совсем все очевидно. Наша АУГ начнет косплеить битву авианосцев и свяжет боем значительную часть истребителей с Нимица, вот тут-то МРА и просклизнет на пистолетную дистанцию.
>
>А если американцы поступят, как они это любят, нечестно и пришлют вместо одного - три Нимица или скажем пять? Наш героический авианосец все-равно их всех свяжет?

Так и у нас был бы не один. Варяг(Ляонин) был почти достроен, Ульяновск на стапелях. Конечно связали бы. Всех их в конце концов накрыли бы, конечно, но это было бы уже не важно.

>Кстати, участник Мина упирал на преимушества авианосца для организации длительного воздушного патрулирования в неком районе, а у Вас-то совсем другой сценарий ...

Какое длительное патрулирование, для этого совсем другие АВ нужны, не такие как Кузя. Чтоб с полным запасом топлива можно было взлетать, чтобы треть-четверть машин под заправщики можно было задействовать.

> Если ставиться задача ненадолго связать боем истребители противника в выбранное нами время, то зачем неприменно авианосец? Чем ИАП с берегового аэродрома не подойдет?

ИАП с берегового аэродрома это только Баренцево море и то близ берега и все. А желательно в Северном или Норвежском, а то и в Средиземном. И потом, чтобы связать и сковать, обязательно нужна хорошая приманка. Нужна хорошая цель для вражеской АУГ, группировка НК, которая выглядит мощно и устрашающе - пара Кузнецовых, пара Кировых, полдюжины эсминцев и БПК. Просто пройти мимо, не уничтожив эту группировку, нельзя. А все эти ваши аэродромы ИАП такой целью не являются , по аэродромам долбанут томагавками или чем-нибудь еще, а против того что сможет подняться выставят заслон.