|
От
|
realswat
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
13.01.2017 07:55:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: в отличии...
>Ссылки у вас просто отличные. Если есть, давайте еще
При случае)
>Немалое количество, но не беспредельное.
Стоит всё-таки отметить, что расчёт "мурзилочный":
1. Очень высокая нагрузка на самолёты, выход из строя по тех.причинам не учтён
2. Не 100% вероятность успешной дозаправки в воздухе, и соответствующее увеличение числа потребных вылетов - не учтено.
3. Наконец, базовая авиация, прикрывающая корабли в море на существенном удалении - это всегда дополнительные организационные и тактические сложности. Именно поэтому "их" флотские и любят organic air.
>В угрожаемый период
>А не в угрожаемый период и для мелких групп, хватит ДРЛО и передового дозора.
Так и случаются Таранто, Мидуэи и Пёрл-Харборы)
"Угрожаемый период" и "угрожаемое направление" далеко не всегда можно выявить правильно и своевременно.