|
От
|
Пауль
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
29.12.2016 22:27:36
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Определённо.
>Шумихин
>"Разделение авиации на фронтовую и армейскую с подчинением различным инстанциям, целесообразное в специфических условиях советско-финляндской войны, в целом, однако, не отвечало требованиям вооруженной борьбы, ибо вело к распылению сил, не позволяло массировать авиацию"
>сравниваем с Лапчинским
>"Второй вывод из приведенных положений касается организации командования. Командование должно быть единое. Воздушные дивизии, корпуса и армии должны подчиняться соответственно командирам корпусов, армий и фронтов как составные части целого. Никакое деление командования на войне никогда не приносило пользы. А так как воздушные силы призваны играть в операциях чрезвычайно существенную роль, необходимо, чтобы командование было подготовлено к единому воздушно-земному руководству едиными воздушно-земными операциями, что не может не отразиться на организации единого высшего военного образования.
> Согласитесь что то что написано у Лапчинского и Шумихина, это разные вещи. У Шумихина ни о каком "единому воздушно-земном руководстве едиными воздушно-земными операциями" и речи нет...
При чём здесь "единое воздушно-земное руководство едиными воздушно-земными операциями"? У Лапчинского предложено раздать авиацию по сухопутным объединениям и даже соединениям, вплоть до корпусов (см. стр. 180): стрелковому корпусу - воздушную дивизию (90 самолётов), армии - воздушный корпус из трёх дивизий, фронту - в зависимости от обстановки одну-три воздушные армии из трёх коорпусов каждая.
С уважением, Пауль.
- Притом - BP~TOR 30.12.2016 08:40:26 (133, 591 b)
- Re: Притом - Пауль 30.12.2016 09:38:25 (117, 688 b)