>>Это всё общие слова. А если начать конкретное, даже "на словах" проектирование БМ для ВДВ то в итоге и придём к машине класса БМД-1/БТРД и далее, с учётом всех ограничений, техвозможностей и взглядов на применение.
>
>Тем не менее в ТЗ на БМП-3 и БРМ-3к стояло требование на авиадесантируемость, которое потом убрали.
Во1-х это только подтверждает мои слова - появились новые ВОЗМОЖНОСТИ (технические) появились и новые требования, а соответственно и новая машина.
Во-2х требование не убрали, оно осталось. Просто ВДВ не стали брать такую машину, а упёрлись и сделали свою БМД-3 - опять таки, в соответствии с новыми возможностями.
> Со второй мировой советские вдв никуда полком по факту не прыгали и все трезво понимают что не будут.
Зачем выдумывать? Сколько раз повторять о предположительных районах ТВД куда могли быть проведены ВДО? Т.е. ВДО предполагалось проводить от них не отказывались. Просто трезво оценивая вероятность потерь на пролёте и при десантировали тщательнее планировали и ограничивали места проведения ВДО фланговыми ТВД. При этом, кстати, вовсе не отменяя и желательность ВДО на ЦЕ ТВД, которая была возможна при соответствующих условиях. Потери? На фоне потерь других войск процент потерь ВДВ картины принципиально не поменял, а эффект мог быть высоким.
>Просто эти все требования на экзотическую технику нужны для сохранения элитарности. Результат такой элитарности - род войск со свими штатами управления и неоправданные потери от применения негодной техники которую по факту применяют по модели линейно
Не надоело уже про элитарность? Советская военная мысль и идеология отрицали элитарность как таковую :)))