|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
11.12.2016 11:54:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Батальон "Тигров"...
>>Тем не менее у обороняющихся была полевая фортификация, артиллерия и даже кое-какая бронетехника по-мелочи. Выше по ветке постулировалось что любой укрепленный блокпост для мотопехоты на тачанках непреодолимое препятствие.
>Для мотопехоты на тачанках, а не легкой пехоты в пересеченной местности-она как танки ни к чему не привязана.
Мотопехота на тачанках при необходимости спешивается и превращается в легкую пехоту.
>Почти везде крайне растяжимое понятие
Дорог нет только там, где практически нет населения. В таких местах боевые действия ведутся крайне редко, а если и ведутся, то крайне малыми силами и результат этих действий решающего значения для исхода конфликтов, в рамках которых они ведутся, не имеет.
> да и перекрыть их не очень то сложно-достаточно крнтролировать ключевые транпортные узлы.
Ключевые транспортные узлы - понятие крайне растяжимое. На протяжении 3-х лет все снабжение Западного Алеппо (до 900 тыс. населения) велось по дороге в районе Рамусе, которая в мирное время была обычной третьестепенной улочкой типа "проектируемый проезд ХХХ". Если говороить о действиях легкой мотопехоты в условиях низкой плотности войск, то любой перекресток дорог, проходимых для полноприводных легких грузовиков может нужно считать потьенциальным ключевым транспортным узлом.