|
От
|
Cat
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
01.11.2016 14:37:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А что...
>Не факт. лет тридцать непосвященные говорили те же слова про "Каравеллы" Ил-62 и всякие MD-80.
>А ученые в очках тихонько возились у своих компьютеров и аэродинамических труб разных размеров.
===Ээээ... Схема Ил-62 была реализована лишь на двух самолетах - Ил-62 и VC-10. Что здесь "устоявшегося"? Как раз для дальнемагистральников устоялась схема "моторы под крылом", и тиражи Б-707, ДС-8 и примкнувшего к ним Б-747 тому подтверждение. И причина была не в последнюю очередь - уровень шума в салоне. Кстати, на всякий ДС-9 найдется свой Б-737, а на всякий Б-727 - свой L1011 и ДС-10, так что и тут с "устоявшестью" не все гладко.