От Железный дорожник Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.09.2016 13:11:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Версия для печати

Re: Американские паровозы...

>> достаточно мягкий профиль, и в определённый момент времени,
>
>В смысле, без крутых и/или продолжительных подъёмов ?

Без кривых, которые так же добавляют сопротивление движению поезда, и без крутых и особо продолжительных подъёмов. В своё время был подъём 0,008 возле Веребьинского оврага, но в 1880-х годах его сгладили Веребьинским же обходом до 0,006. Это очень мягкие условия для вождения поездов.


>> когда были слабые пути после восстановления,
>
>А что такое "слабые пути" ? Тем более, что насыпи/мосты и так далее на этом участке должны бысть с давних времён вполне капитальными ?
Пути сразу после восстановления представляют собой путь из уложенных лёгких рельсов (в случае 1944-45гг это могли быть рельсы типа Р-43, (сейчас на линиях широкой колеи не применяется)), причём длина их часто была не стандартные 12,5 м, а 9, 6, или даже меньше, поскольку по временным нормам могли применяться т.н. рельсовые рубки длиной 3-4 метра. Это означало наличие большого количество стыков, при движении по которым тяжёлого подвижного состава быстро происходило расстройство ВСП. Насыпи и ВСП так же пострадали во время боевых действий. Как-то выкладывали чьи то воспоминания, как по линии этой ж.д. в Москву и обратно двигались беженцы, колёсная и гусеничная техника. Под Питером там вообще линия обороны местами проходила по этой магистрали. Т.е. ВСП требовало ремонта в виде подсыпки свежего песка и щебня в больших объёмах, требовали выравнивания в плане и в профиле насыпи. Мосты так-же все были взорваны или так или иначе пострадали, их вначале восстанавливают по временной схеме, занимаясь капитальным восстановлением позже. Т.е. восстановление пути до состояния довоенного времени требует несколько лет, вот это время на этой ж.д. и работали Ша.