|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
10.09.2016 22:05:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ju.88 в...
>>А вы гляньте, как двигатели тасовали что на "Спитфайрах", что на 109-х, что на Р-51, что на 190-х.
>Тут вопрос не в двигателе.
Двигатель - это весьма и весьма наглядный пример очередных конструкторских переделок именно самолета, причем порой весьма и весьма существенных.
>Вопрос в родоначальнике "линейки" :)
>У Як1/3 это АИР потом И-26
По легенде, а точнее по воспоминаниям Адлера, прородителем аванпроекта И-26 был отнюдь не АИР, а ... да, да, не удивляйтесь ... ББ-22.
>А вот у линейки Як-7/9 УТИ - 26. Этакий Як-130( для обучения всех пилотов, в том числе летающих на МиГ и Лагг)
А его индекс "26-й" вам ни на что не намекает? ;)))
Так вот будущий Як-1 в девичестве назывался как раз И-26.
А УТИ-26-1 идет от И-26-II. И таким образом обе ветки четко сходятся к И-26. ЧТД.
Просто исходный И-26 обладал весьма небольшим конструктивным запасом для модернизации.
И поэтому с УТИ конструкция моментально "поплыла" - а вторая кабина? ой а центровка! а управляемость же нужна хороша...радиатор вперед... ой а вес! оппа, шасси новое надо... опять вес! бензина больше надо...
Толковый УТИ сделать не так-то и просто, вот "дерево Яков" практически сразу и раздвоилось (не то что с УТИ-4 или с УЛА-5)
И вообще, Яковлев тогда военным сразу целый букет выкатил - был еще такой вундервафель, как И-30.