|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
10.09.2016 08:14:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Где они их берут - я не знаю.
>>Там одни зализы дольше снимать.
>...год назад - надо открутить на зализе около 30 коротеньких 4-мм винтов на сторону - никаких проблем, если техника "свежая"
Но в отличии от современных самолетов, да даже тех же Як-18Т и Як-52, там идут не дюралевые винты, а из стали марки "ржавейка"))). В стальных же закладных гайках. И их там не 30 шт. Плюс на заводе что то могут и не по резьбе закрутить, и тп.
>А затем всего 6 конусных болтов и "брюки превращаются в элегантные шорты"...
Брюки превращаются... превращаются брюки.... Не забываем расстыковку пневмосистемы, топливных магистралей и системы управления))))
Не, так то реально, думаю за день живую машину можно располовинить даже в одиночку. Но не за час никак)))