От Pout Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 09.08.2016 12:17:59 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Все-таки, транспортная...

>>Когда государство стало этим сознательно заниматься, при наличии железнодорожного и автомобильного транспорта, карточных систем и т.д., голод стал разрешимой проблемой. Именно поэтому столько вопросов к советской власти в начале 1930-х годов: все технические возможности не допустить катастрофического развития событий были, но энергия руководства была направлена на совершенно иные задачи.
>
>Все таки преувеличивать не стоит. Инфраструктура на начало 30-х соответствовала в общем уровню 1900х годов. И вообще дело ИМХО было скорее в позднем осознании проблемы из за искаженных отчетов низовых властей.

катастрофа там была по многим параметрам, включая падеж тягла, необработку посевов (особенно весной 1932-33, падение местами в ноль мотивации крестьян, наконец неспособность управленцев сводить баланс. Запасов в итоге в какой-то момент 1933 не стало вообще. Разбирались после 1980х и у нас, и Р.Дэвис с Ко.

Нет никакой охоты эту лет ..дцать затаптываемую визжащими антисоветчиками тему в трех абзацах пытаться осветить, серьезные незаидеологизированные работы историков лучше читать. Их появилось

>С уважением
http://situation.ru/