От Вулкан Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 03.08.2016 10:19:34 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Я не знаю, как еще объяснить.

Приветствую!

Согласно английским правилам лес вырубался осенью. Перед вырубкой в нижней части дерева снималась кора, чтобы немного подсушить ствол. Срубленные бревна должны был сплавляться не на плотах, а на шлюпках (то есть бревна ни в коем случае не должны были касаться воды), они укладывались в шахматном порядке: первый ряд перпендикулярно второму. Сверху лес должен был закрываться навесом, причем тент относительно последнего ряда бревен должен был быть приподнят, а не просто лежать на бревнах. По приходу в порт и сортировке древесина должна была быть обработана галловой кислотой и выложена на сушку. После сушки бревна пилили вдоль на доски, толщиной от 2 до 8 дюймов, с шагом 2 дюйма.
Что касается России. Русский лес для корпусов котировался низко не только из-за более тонких стволов, а на первом этапе (1715-1750 годы) из-за нарушений условий вырубки, транспортировки и хранения. Читая отчеты комиссионеров и торговых представителей в России, прямо-таки чувствуешь, как они хватаются за голову. Бревна сплавлялись по рекам (что было категорически запрещено английскими инструкциями), сталкивались друг с другом во время сплава, получая трещины и сколы, лежали сваленные на земле, ожидая погрузки, на них лил дождь и палило солнце, грузилось все на баржи в навал, и в результате из груза леса пригодным для строительства кораблей приходила лишь треть.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота