От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К МиГ-31
Дата 22.07.2016 22:57:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

увы, c 1953 реальность начала усложняться и нарастать по экспоненте


>>>5 - есть ли возможность ленточного или иного питания у этой радости на 100-300 выстрелов?
>>старший прикажет - сделают любое
>В какой простой реальности вы живете.

а до 1953 года делали
... Когда же почти сразу после окончания войны с Германией началась холодная война, а бывшие союзники в одночасье превратились в «потенциальных противников», советские конструкторы сами были вынуждены задуматься над той же проблемой. Управляемых ракет класса «воздух-воздух» тогда еще не было, а попасть в активно маневрирующий тяжелый «бомбер» НУРСом (неуправляемым реактивным снарядом) очень проблематично. С учетом всего этого, в ОКБ- 16 были созданы такие системы, как 57-мм пушка Н-57, 76-мм пушка НС-76 и бикалиберная пушка (со сменными стволами 45 и 57 мм) РШР-57/45. Все системы были вполне жизнеспособны, показали хорошую живучесть во время испытаний, но в серийное производство так и не были запущены - эра классических авиационных пушек уже заканчивалась, на вооружение стали постепенно поступать разнообразные ракеты.


Нудельмановская автоматическая пушка в 57(пятьдесятсемь) мм. 1947, ЕМНИП.
http://numer140466.livejournal.com/138247.html
http://s1121.photobucket.com/user/numer140466/media/Tula-museum/IMG_3140.jpg.html

Ту-2 №26/46 с пушкой РШР-57, заводские испытания, 1947 г.
http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1997_09/pic_124.jpg


http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1997_09/p8.php
6 декабря 1946 г в ОКБ были закончены работы по модификации серийного Ту-2 №26/46 под установку 57 мм авиационной пушки РШР-57. Работы по модификации Ту-2 заключались в следующем:
- изменена носовая часть фюзеляжа для размещение РШР-57;
- усилена конструкция центральной части фюзеляжа для крепления пушки и изменены створки бомболюка;
- сняты крыльевые пушечные установки ШВАК и люковая пулеметная установка.
Установка РШР-57 представляла собой неподвижную установку под пушку 57 мм с непрерывным питанием оружия, предназначенную для обстрела воздушных, наземных и надводных целей. Пушка была установлена в бомбовом отсеке фюзеляжа с выводом ствола наружу через носовую часть фюзеляжа. Заводские испытания установки РШР-57 на Ту-2 проводили летчик-испытатель В.П.Марунов, ведущий инженер по вооружению Баженов и ведущий инженер по самолету Горохов.
http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1997_09/pic_125.jpg


Ту-2 №26/46 с пушкой РШР-57, заводские испытания, 1947 г.
На заводских испытаниях, проведенных с 9 декабря 1946 г по 28 февраля 1947 г было отмечено следующее:
1. За отстрел во время заводских испытаний прочность установки оказалась достаточной.
2. Пневмосистема работала безотказно.
3. Нарушений в системах электросигнализации, освещения при стрельбе не было…
6. При стрельбах на всех режимах самолет устойчив и увода с цели нет.
7. Установка на самолете пушки РШР-57 технику пилотирования не усложняет. Техника пилотирования на всех режимах в пилотаже не отличается от пилотирования серийного самолета.
8. Стрельба из пушки РШР-57 в воздухе с горизонтального полета, кабрирования, пикирования и на малых высотах (штурмовых) технику пилотирования самолета не усложняет, опасности для экипажа не представляет… *
Установка тяжелой пушки РШР-57 на самолете Ту-2 заводские испытания выдержала и, после устранения некоторых дефектов, рекомендовалась для предъявления на государственные испытания.
Государственные испытания установки РШР-57 были проведены с 21 апреля по 30 мая?947 г. ГК НИИ ВВС сделало следующее заключение по установке:
"1. Авиационная автоматическая 57 мм пушка РШР-57 конструкции и изготовления ОКБ-16 Министерства Вооружения государственные летные испытания выдержала и может быть рекомендована для вооружения истребителей-перехватчиков… "

Ho-401
http://www.airwar.ru/weapon/guns/ho401.html
НС-45
http://www.airwar.ru/weapon/guns/ns-45.html