|
От
|
Mikl
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
20.07.2016 11:20:20
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Лишний элемент...
>>>>Можно вернуться к легким МБР типа Курьера или сухопутной Булавы.
>>>
>>>Не получится вернуться к легким МБР в связи с развитием ПРО. Ложные цели придется пихать, доп ДУ для маневрирования и тд в этом роде.
>>
>>В Булаву все это лезет.
>
>Булава это не легкая МБР типа Курьера.
Сухопутную булаву можно запихнуть в фуру судя по габаритам. (12.1x2)
Весит она на 10т. легче чем тополь.
Это совсем другие цифры размеров, динамических харакетристик и ограничений на дорожное полотно по сравнению с тополем.
Как крайняя мера - маскируем ПГРК под обычную фуру и вперед кататься по обычным дорогам.
>>>>Понатыкать в районе развертывания тополей легких укрытий (чтобы со спутника было непонятно есть там кто-то или нет) и ложных целей.
>>>>много чего можно придумать...
>>>
>>>все эти придумки еще больше удорожают и без того золотые сороконожки, а эффект от них сомнительный.
>>
>>Почему сомнительный ? спутник никак не заглянет под легкий навес чтобы понять есть там ПГРК или нет...
>
>Да потому сомнительный, что ПГРК базируются на специальных базах и выезжают из них по специальным дорогам, стало быть и навесы будут привязаны ко всей этой инфраструктуре.
Только вот первый ударом противнику потребуется уничтожить все навесы и ангары в районе развертывания.
потому как никаким образом понять под каким навесом сидит тополь приехавший туда позавчера во время дырки в спутниковом расписании или плотной облачности - не получится.
Добавьте к этом обманки - которые случайнвм образом выкатывают из этих анагаров и все станет совсем грустно.
>>У БЖРК есть принципиальная проблема со слишком тесным контактом с гражданской инфраструктурой.
>>слишком много людей работают не в военном РЖД и всегда есть риск что кто-то изнутри получит доступ к координатам вагонов носителей.
>
>Ну вот зеков же возят по жд. Хотя это тоже весьма опасный груз, тоже требует нехилой охраны.
При чем здесь зеки ?
Грубо говоря у РЖД есть системы отслеживающие в реальном времени положение каждого поезда.
И сделать так чтобы гражданские системы не видели военных поездов - скорее всего не получится из-за вопросов безопасности движения.