От DM Ответить на сообщение
К Booker
Дата 31.07.2016 23:17:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

В принципе, консенсус, но...

>... описывает все параметры с высокой точностью. Путь, как ни крути, равен интегралу под кривой скорости, которая при заданных начальных и конечных скоростях, а также времени торможения, не будет сильно отличаться от прямой (которая в формуле из школьного учебника физики постулируется). Учитывая, что она (функция скорости) монотонно убывающая и, очевидно, весьма гладкая - независимо от свойств сетки. Если подумать - при любой форме кривой, отличной от прямой, будут существовать участки, на которых перегрузки будут выше, чем при равноускоренном движении. Как следствие из теоремы Лагранжа о среднем значении, емнип.

свойства сетки могут очень сильно влиять на график, с которого берется интеграл. В конце упругость может достигать бесконечности (если, конечно, не превышен предел прочности сетки). А то, что максимальное ускорение в пределах тормозного пути будет заведомо больше средней величины (ну, или, величины такового при равнозамедленном торможении) - естественно.
>С уважением.
Аналогично :)