От tarasv Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 13.07.2016 23:10:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: С уточнением

>это не доказательство.

Это эксплуатационная статистика с которой спорить сложно. Правда старая, 78-88 годы, более поздняя мне не попадалась.

>Техническая причина это не объяснение. Это и отказ насосов может быть и всё что угодно. В том числе и отказы у заправляемого. Отказ на танкере это тоже техническая причина, даже если отказом было треснувшее стекло. Так что, довод не принят.

Есть более мелкая разбивка по причинам

Boom failure - 37%
Receptacle failure - 6%
Other maintenance failure - 4%

Boom тут шланг и механизм его выпуска. Так что если говорить о технических причинах то главная проблема именно сам шланг.

>Не только. Чисто технически и аэродинамически шланг надёжнее. Если не уберётся и не отстегнулся - сесть и с ним можно в конце-концов. А вот с такой елдой в жопе попробуй сесть если не убралась и не отстрелилась.

Она на двухплоскостном шарнире закреплена, и свободно ориентируется потоком если крылышки стоят нейтрально, проблемы будут только если шарнир заклинил, а это очень маловероятное событие, ни одной машины из за этого небыло потеряно. А с работающим шарниром разница со шлангом не велика - ну счешет штангу об ВПП и все.

Американские ВВС совсем не зря уже не первое десятилетие успешно отбрыкиваются от предложенией экономистов сэкономить и унифицировать заправщики перейдя на шланг-конус - для заправки тяжелых самолетов штанга заметно лучше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)