От Estel Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 13.07.2016 20:58:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Без уточнения причин срыва

это не доказательство.

> Статистика по KC-135 говорит обратное - 47% сорванных дозаправок по техническим причинам против 24% у штанги. Абсолютное число таких отказов то-же большое: за 10 лет 23 случая против 54 со штангой при том что число дозаправок через штангу было в десятки раз больше.

Техническая причина это не объяснение. Это и отказ насосов может быть и всё что угодно. В том числе и отказы у заправляемого. Отказ на танкере это тоже техническая причина, даже если отказом было треснувшее стекло. Так что, довод не принят.

> У шланга только два технических проимущества - возможность подвесить агрегат дозаправки на минимально доработанный самолет, в том числе и небольшой и многоточечная заправка если танкер тяжелая машина.

Не только. Чисто технически и аэродинамически шланг надёжнее. Если не уберётся и не отстегнулся - сесть и с ним можно в конце-концов. А вот с такой елдой в жопе попробуй сесть если не убралась и не отстрелилась.