От Flanker Ответить на сообщение
К bedal
Дата 12.07.2016 22:32:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В общем,...

>Причины тому:
>- по штанге можно передавать бОльшие объёмы, меньше время заправки
Это не так.
>- система стабильнее, лучше ведёт себя в турбулентности, меньше паразитные колебания
Давлением в шланге он будет стоять как..., стальная труба :)
>- самолёт-получатель дешевле, лючок и дешевле и легче штанги (в том числе по аэродинамике)
ой да сколько там той штанги, пяток кило максимум.
>- меньше нагрузка на пилота-получателя, его роль пассивна. Меньше обучения - дешевле.
Вот тут хз..., скорость высоту что так что так надо держать.
>Недостатки в сравнении со шлангом:
>- нельзя заправлять сразу несколько самолётов
>- не получится быстро оборудовать почти произвольный самолёт под заправщика
>- не получится "заправка по-братски", между однотипными самолётами, из которых один дооборудован в заправщика.
>- самолёт-заправщик со штангой - дороже, оператор заправки выполняет активную роль, так что требуемая квалификация выше и дороже (но в сравнении с пилотами-умельцами это экономия)
>- в случае захвата террористами героям-освободителям по штанге пролезть в заправщик сложнее, чем по шлангу.
А вот это в целом верно :))