|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
11.06.2016 20:35:32
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Re: МТО там...
On 11.06.2016 19:37, wrote:
>> 1) наварили в процессе "музейно-кинематографических работ" сильно после войны;
>> 2) наварили в процессе капремонта во время войны;
>> 3) наварили в 30-х годах в рамках подготовки к установке более вменяемого, чем родной, движка.
>
> Если интересует мое мнение то 3 вариант.
> Уж киношникам (а это значит 50-60е годы) было из чего взять нормальный Т-26
Скорее, 65+, но непринципиально. В конце концов, для киношных целей можно и электромотор поставить, и тракторный дизелёк набок уложить.
> Чем варить из броневой стали некую надстройку неизвестного назначения.
Вот мне пчему-то тжета ккажется. Сответственно, это уже не просто рядовлй Т-26,авполне уникальный Экспонат, имеющий собственную
уникальную историю.
>> Который из них более верный? И как они влияют на коллецкионную ценность танка не "вотпрямосейчас", а с поправкой на "личную историю"
>> лет так через 30..50?
> Тут через 10 лет может проще будет "напечатать" на принтере ходовой "раритет".
> Уже сейчас всерьез рассматривается печать на принтере блока "Майбах" HL 120 за разумные деньги.
Это будет не оригинал, а новодел. Даже не реплика. Конечно, когда других вариантов нет, то вполне подойдёт. Скажем, остальные
детали проверить. Или в качестве "расходного" движка для ездящей "троечки"/штуга. Но коллекционного качества репликой, для
восстанавливаемого оригинального или "цельноделаной реплики" будет отливка. Да, по напечатанной модели, в напечатанные же формы. Но
более-менеессохранением материалов и (впервом приближении) технологии. Бенизин, масла и даже траки гусеничные -- те можно делать
любым способом, на то они и расходники.
> Чего загадывать. Если доживем увидим.
Нюанс заключается втом, что можем не увидеть. Если относиться к нему не как к уникальному (по прикидкакм "к носу" их всего было не
более нескольких десятков) образцу, а как к малоценному выставочно-ходовому макету для "показывать ездящий Т-26".
--
CU, IVan.