От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 12.06.2016 11:47:23 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Beardmore Halford Pullinger 230hp mark II вы хотели сказать?

On 11.06.2016 23:25, NV wrote:

> Re: Сиддлей-Пума

Сабж. BHP 300hp и, соответственно, Пумой он стал после одевания рубашек водяного охлаждения и "доведения до пригодности к
массовому производству инженерами Siddeley-Deasy". На танки для папуасов пошёл старый набор ЦПГ и "кочерга" вместо нормального
коленвала. С точки зрения производителя и, особено, государства, совершенно нормальное решение.

> и Либерти - одногодки, 1917 года. Так что он не более антикварный.

Одногодки они по времени начала выпуска. По факту, разница на несколько месяцев. Конструктивно минимум поколение разницы. И одной
из причин "длинного уик-энда в гостинице" как раз и был эпический облом с английскими движками.

Позволю себе цитату: "The D.H.9 was, in short, a good aeroplane spoiled by a bad engine......"(с) Jack Bruce.

Собственно, Либерти на de Havilland DH.9 начали "лепить" сразу, а полноценный DH.9a полетел уже в марте 18-го.

Неиспользованный потенциал для модернизации и различных модификаций -- отдельная история. Это касается не только разнопоматерных
Либерти, но и Galloway(BHP) Atlantic / Siddeley Pacific.


--
CU, IVan.