|
От
|
Flanker
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
16.06.2016 23:32:40
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ув. Фланкер...
>Спасибо. На мой взляд как раз вопрос о том как именно эти решения принимались в самом начале проекта и есть самый интересный в истории Суперджета.
Да все просто, каждый плавал вообщем как хотел, какой то стратегии развития гражданского авиапрома со стороны государства практически не было. Асланыч реально хотел "Боинг" из Сухого сделать поэтому тогда частенько говаривал "Индийско-Китайский рынок истребителей мы скоро насытим, дальше крупняков нет, надо диверсифицироваться", поэтому искал нишу куда влезть по гражданке. Но возможности фирмы и отрасли тогда видимо оценивал трезво, а то ведь Сухой такое чудо как КР-860 рисовал еще :)
Кстати возможно с Боинга слизано и разделение военного и гражданского КБ, там же это тоже не взаимосвязанные конторы под одной мегакорпорацией, но у нас так не получилось, связи с "папой" сильнее :)
Ну и видимо по опыту индо-китайских контрактов понимал что самолет надо строить для мирового рынка, а значит играть учиться по их правилам, либо диктовать всем свои :), но это пока кишка тонковата :)
Вот как то так. Но я не "эксперт", повторю :)