Re: По требованиям...
>Так как у нас традиционно "нет пророка в своем отечестве", то посмотрите на китайцев и японцев. Китайцы начали создание современного гражданского авиапрома с проекта ARJ-21 - наш размерчик. Японцы MRJ тоже наш размерчик. Никто сразу не полез на Эрбас Боинг. Но у китайцев видимо самолет совсем не получился, но тем не менее программа АРЖ-21 не закрыта пока.
>---
>не правильная логика.
>Китай а особенно Япония компактные страны с высоким пасажиропотоком на средние расстояния.
Китай компактная страна?
Для Японии на расстояниях до 600 км авиация с ее "окончание регистрации за 25 минут до посадки" должна однозначно сливать ж/д
>В России все завязано на Москву, между городами рейсов мало, цены такие что выгоднее часто лететь из Красноярска через Москву а не напрямую даже если есть рейс.
>России не нужен ССЖ практически, исключая небольшое пятно европейской части где присутствует хоть какое то количество близко расположенных крупных городов.
Из первого предложения очевидна необходимость в региональном самолете, реактивном, но размерности меньше, чем 180 мест А-320, Б737.