>Доброе время суток!
> Вполне может быть что в то время, как подросток\молодой парень из колхозной деревни с друзьями ходил ватагой в лес развлекаться или по грибы\ягоды для еды, подросток\молодой парень с хутора ездил на велике к ближайшей цивилизации на танцы. Надо разбираться с укладом жизни, не только ландшафтом.
Может быть по-разному, это правда. Конкретно про велик. 30-е годы в Финляндии это время массовой "велопедизации" (слово-то какое, свят, свят). Конкретно молодой финн с хутора мог завербоваться на лесозаготовки и за сезон/год подзаработать на велосипед и тарелку, в смысле радио, а не поесть-). Потом эту тарелку пронесут по центральной улице его деревни/хутора как символ новой жизни, ну чисто как у нас - радио появилось, а счастья все нет -))) На этих лесозаготовках он кроме этого приобретет важный навык работы в команде, поспит на чистых простынях, покушает сытную и разнообразную еду в столовой, поучаствует в спортивных состязаниях, подучит грамматишку, окрепнет, послушает шюцкоровскую пропагацию и вернется на хутор вполне себе умелым и политически грамотным финном, чисто как советский юноша после армии. Но это для него - эпизод в жизни, потом снова на хутор, в родные леса, где он воплотит на практике все увиденные достижения бытовой и технической культуры, но "лесной финн" (это их терминология) останется "лесным финном". В Пункахарью, не доезжая до Савонлинны есть музей леса Лусто, если смотреть внимательно, вынести за скобки несуразно устроенную экспозицию, оставить имитаторы лесопогрузчиков детям -))), то из представленного там текстового и фотографического материала можно сделать массу выводов, в том числе топичного характера. Будете в тех местах - рекомендую.