|
От
|
apple16
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
29.04.2016 04:55:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
По поводу кораблей музеев
Судя по "Дружному"
который в режиме куча металлолома валяется на берегу в Кимрах
https://fotki.yandex.ru/next/users/shurasm/album/231353/view/896190?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/shurasm/album/231353/view/896192?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/users/shurasm/album/231353/view/896193?page=1
(и вокруг еще)
очередной корабль пошел на иголки.
Очевидно кризис подкосил неведомых мне частников с романтической, но непрактичной идеей сделать что-то в Москве.
Это не первый и не десятый даже такой неудачный корабль. Более того аналогичное происходит везде, даже в США, если в проекте как-то не участвуют государство или военные те шаровые бесконечные ресурсы.
Казалось бы в Москве бывших российских/советских моряков не меньше чем в Спб - азербайджанцы тоже служили во флоте и вообще население значительное.
Но не взлетел.
Видимо не существует бизнес плана который даст 200% прибыли в первый год, с учетом того, что коробка достанется бесплатно.
Даже если бы его поставили в центре - что бы было внутри - унылые стенды, пыльные модели пепелацев и отставники?
Ну или казино/ресторан какой с уклоном в якоря и прочие бескозырки?
Корабль жрет таньга вне зависимости от погоды, а зарабатывать на нем непонятно как.
Вернее понятно, но видимо менеджеры развлекательного жанра разумом не вышли.
Хотя вот пример - индейцы навахо и каньон Антилопа - просто щель в песчаннике, изобретательно освещаемая солнцем. Маленькие группы, плотный тайминг, постоянный фокус внимания. Индейцам интересно (за мелкий бакшиш) все это показывать и травить истории про что вижу то пою. Посетители в восторге и прут косяками за сотни миль.
Каньон как объект конечно в эксплуатации полегче - мусор убирать и песочек лишний весной собирать. С другой стороны СКР по расходам вряд-ли сильно больше чем многоэтажный сарай (офисный центр) схожего размера потребляет электричества.
Но нужно как бы какие-то аксиомы знать
1. Стенды читать никто не будет - поколение Y через пень, Z - вообще
2. Фотографии людей интересны только родственнникам и сослуживцам, те никому
3. Экспонаты под стеклом не интересны - все нужно трогать и крутить
Осталась одна надежда - может какие бравые игроделы следующую коробку переделают на нормальный аттракцион - чтобы 30 минут, группа человек 8, никаких младенцев и животных, $20, и выйти с ошалевшими глазами.
Кстати асдик в замкнутом пространстве (в Балтиморе что-ли было - не помню)
очень специфический дает эффект присутствия. Но там это случайно вышло - остальное как у всех - стекло, пыль и безнадега.