>Фактом является то, что свой заявленный вес узлы подвески F-16 успешно держат.
В чем никто и не сомневается. Но конфигурация с 7700 ПН на практике не существует.
>Вопрос же сертификации конкретных нагрузок исключительно технический. Если будет надо и ещё не сертифицировано - сертифицируют.
Это вопрос сугубо практический - самолеты летают только с теми вариантами подвески которые разрешены. Су-7б то-же теоретически мог нести 3 тонны с начала выпуска однако для недоработанных машин боевая нагрузка давалась как 2 тонны.
>И опять Вы "изящно" игнорируете rack для центрального узла и 500-ки для 2\8.
Опять-же простой вопрос - чтото кроме 2 Мark 82 (что по весу то-же самое что и одна Мark 83 которую туда можно было подвесить с начала производства F-16) там разрешено?