>>Вроде как американцы используют часть F/A-18 для дозаправки.
>>Может, это могло бы стать выходом для нас? Часть самолетов оснастить подвесными контейнерами для дозаправки, взлетать с ними с 3й позиции и дозаправлять самолеты, везущие БК.
>
>Без дозаправки у мига боевой радиус раза в два меньше чем у F-18. Если еще и на ПАЗ-МК миги отвлечь, то вообще какой наряд ударников авианосец сможет выделить?
Зато эти ударники смогут летать с полным запасом горючки и БК. Вообще, Кузя наш обычно ходит полупустой, поэтому вопрос "какой наряд ударников авианосец сможет выделить" ПОКА неактуален.
>И для чего они нужны? Сначала впялить на авианосец самолет с малым радиусом а потом это лечить?
Какой АВ, такой и самолет. Хоть в лифт нормально залезать будет.
Собственно, какие у Вас претензии к самой идее дозаправки самолетов? (хоть 29, хоть 33) ТЗ в любом случае будет занимать место в ангаре, другое дело что если это специализированный самолет, то его для других задач не поиспользуешь. А если дозаправлять теми же Мигами, то универсальность больше, в случае поломки заправщика все не останавливается.
>По хорошему надо было навализировать Су-35. И получить самолет с радиусом порядка 1000км без ПТБ.
Не проще модернизировать имеющиеся Су-33? Ходят слухи, что их в каком-то темпе и модернизируют (непонятно, насколько сильно модернизируют и сколько самолей).
>Эта идея с мигами каким-то образом связана с индийцами.
Понятно, каким - на Викру Су-33 не лезли никак, и им сделали 29К.