|
От
|
Estel
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
27.02.2016 00:42:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Речь шла
>Речь шла про судовые ЯЭУ, вообще-то.
За редким исключением, судовые установки - клоны ВВЭР. Не в конструктивном плане, естественно.
>Её там постоянно поддерживают на определённом уровне и совсем не только перед запуском.
Да, если склероз не врёт, что-то около 16 грамм борной кислоты на литр воды при работе на номинале. Но поддерживают её в таком соотношении далеко не всегда. Вот тут вы уже ошибаетесь.
>Реактивность -- сочное слово, мне оно тоже нравится. А вы знаете её определение? Интересно.
Да. Вам дать определение? Или справитесь с гуглем?
>но позволить изначально заборированной воде полностью потерять бор (а зачем, кстати?
С целью избежания провала мощности в конце кампании, когда загрузка была выполнена на низкообогащённом топливе.
>И я почему-то думаю, что химию воды в любом аппарате поддерживают примерно на постоянном уровне.
Да. Но не в начале и конце кампании. Вообще, если внимательно курить руководящую документацию, то получается что в принципе, после запуска можно было вообще не поддерживать концентрацию борной кислоты. Вот от слова совсем. Но к 80-му году разработали новые нормы безопасности и ...
>Какая процедура, извините? Вы с чем спорите, и что хотите доказать? Что реактором управляют с помощью борирования воды? Это ерунда, извините.
... процедура борирования, как вы высказались, воды, стала обязательной.
Управление бывает разным. Это не только СУЗы.