От mina Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 24.02.2016 20:39:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

про "усы"

моя последняя проверка ИГН по ЯиГБ (Инспекция гонадзора по ЯиРБ). Проверка жесткая, уровень требований не просто высокий а зашкаливающе высокий (причем для всех членов экипажей АПЛ, а не только БЧ-5). С одной стороны это действительно "вроде бы неправильно", а с другой - позорная предшествующая статистика ВМФ происшествий более чем оправдывает такое "закручивание гаек".
Заступить на дежурство "под испекцию предложил" сам, что вызвало определенное удивление - "самоубийца?" (особенно с учетом того что перед этим Инспекция "порвала" народ на Камчатке).
Тем не менее быстро и успешно "продулся", Начальник инспекции принялся за "остальных". "Терзает" "допвопросами" механика (вопросы с "подковырками"), мех ощутимо нервничает.
Решил "подсказать".
На обложке ВЖ ЦП паркером рисуюу "усы" диаграммы (и еще кое-что). При этом голову начальника Инспекции не вижу, т.к. в створе голова старпома. Нач ИГН мне тоже не видит (чем я и хотел воспользоваться), но СЛЫШИТ (паркер по бумаге).
- Климов, то что ты сейчас "усы" рисуешь это не совсем правильный ответ на этот вопрос, это во-первых. А во-торых для "особо умных" у меня еще десяток вопросов есть. Дополнительных. Можешь подняться наверх и позвонить своему корешу ....у и узнать что бывает после них. Понял?
- Понял.

Нач.ИГН ссылался на жесткую выволочку устроенную однму из "барсовских" экипажей, после того как "не сошлис в мнениях". Серьезных там не было, но по мелочевке их "порвали".
В конце проверки Начальник инспекции спросил командира этого экипажа, какие дальнейшие планы службы.
- Увольняться.
- ... Если Вы дадите мне слово что остаетесь, я снимаю все замечания.
- Оставляйте.

(причины увольнения КПЛ были, разумеется, не из-за ИГН, а по гораздо более глубоким причинам)