От КарАн Ответить на сообщение
К КарАн Ответить по почте
Дата 16.02.2016 21:16:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Ремонтная бригада; Версия для печати

Впрочем, все, видимо, гораздо чуднее.

Приветствую!

По пути домой поковырялся в памяти, а там сохранено, что башни эти(точнее, предыдущего типа, но не суть - погон то один) делал завод №264. А он же делал Т-60. И кроме того ,что завод был в системе НКСП главное, что есть человек, который очень плотно занимался Т-60.
Набрал Пашолока, спросил, а нет ли чего по погону Т-60? Оказалось, что есть.

Вот фрагмент чертежа этого самого погона, любезно предоставленного Ю.Пашолоком.
http://f5.s.qip.ru/BtVUorPY.jpg



Что видим? Сложносочиненную систему с использованием и шаров, и катушек, и - роликов.
И то применялось. Для Т-60 и на заводе №264.
Позже, когда была разработана башня ДШКМ-2Б упрощенная(индекс -2БУ не со совсем верен - по документам, к примеру завода №638(строителя катеров) с НКСП она проходит как -2Б), ее строительство поручили уже заводу №342 (т.н. Навашинская верфь, ныне Окская судоверфь). Поскольку погон один, а изменения касались конфигурации в основном- есть основания говорить о типовом решении вращающейся части.

Так что - эти катушки, судя по всему, еще родные. А вот куда дели шары с роликами - это уже вряд ли когда узнаем.