От jazzist Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 03.02.2016 12:24:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: тем более

>>...в прицельном оборудовании SSC разбирается, по крайней мере, неплохо. Если не сказать "отлично".
>
>Не смешно, конечно. Обсуждать ув. SSC без участия самого ув. SSC не очень хорошо, но коль уж Вы решили на него сослаться - до да, именно фразой "Вы видели отчёт?" я и ответил на его попытку гадать о замыслах составителей отчёта.

Непонятно... у нас разный русский язык? С чего, позвольте спросить, Вы взяли, что я обсуждаю SSC? Я констатирую тот факт, что он владеет вопросом. Кстати, он попытался привлечь Ваше внимание к обстоятельствам интересным. Однако разбираться Вы в них не стали.

Видите ли, не было у британцев приличного прицела для пикировщика. А тот, что был (Мк XIV) выше 5000 фт не работал нормально и не мог применяться при больших углах пикирования. Только glide, slide, shallow dive. Поэтому результаты по Нельсону выглядят несколько в ином свете и заявлять "общий итог - 12 попаданий на 104 бомбы" равносильно осреднению добычи лягушек между ежами, ужами и цаплями.

Дабы остальным был ясен контекст, вот то, чем Вы пользуетесь:

из Брауна

The most spectacular trial was that of bombs against the 6¼in deck of the Nelson. Both the 10001b medium case and the very special 20001b Mk IV were dropped between June and September 1948 from Barracuda Mk IIIs of a very experienced squadron at 55° to the horizontal and 280 knots. The trials were off Inchkeith in the Firth of Forth with cameras and a weather station on the island. In the first phase, 1000lb bombs were dropped from about 3000ft to give the pilots practice. The striking velocity was about 600ft/sec, hitting at 25° to the vertical. The release height was then increased to between 4000–5000ft giving a velocity of 700ft/sec and the first two bombs broke up on hitting thick armour. The third bomb hit the superstructure and passed through six decks before hitting the armour so that the bomb came to rest intact.

The release height was increased again to 8000ft for Phase 3 and one hit was scored with a 20001b bomb. This sliced through 3¾ in deck armour and broke up on the back of the side armour. For Phase 4 bombs with a very small bursting charge were used with a delay of 0.074 second and, initially, the release height was 8000ft. After thirty-nine very expensive bombs had missed the release height was lowered to 6000ft. The first bomb hit B barbette and exploded on impact causing extensive damage. It was decided that the charge was too big and this phase was abandoned. Phase 3 was extended with a release height of 5500ft. Two hits were scored, the first hit the bridge and penetrated nine decks before hitting 3¾in armour which was dented but not penetrated. The second went through 6¼ deck and out through the bottom. Altogether 104 bombs were released for 12 hits on a large, stationary and undefended target."


Барт обильно процитирован выше.

Вы валите в одну кучу всё: работу 1000 фнт бомбами со сравнительно небольшой высоты, работу 2000 фнт с 8000 фт и работу 2000 фнт с 6000 фт. При этом мы знаем, что 2000 фнт бомб для испытаний было выделено 60. Следовательно 1000-фунтовок использовали 44. Кроме того известно, что первое попадание 2000-фнт бомбы было десятым попаданием в серии испытаний и третьим сбросом после снижения высоты.

Тогда имеем:

1. Высота сброса 3000 фт, 1000 фнт, сброшено 44, попало 9, 9/44 = 0,2

2. Высота 8000 фт, 2000 фнт, сброшено 39, попало 0. Прицел самолета вообще не приспособлен для такого режима.

3. Высота 6500 (Барт приводит для попадания J высоту сброса 5900), сброшено максимум 21, попало 3, 3/21=0,14

ша-ба-да-ба-да фиА...