|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Железный дорожник
|
|
Дата
|
06.01.2016 15:13:24
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Топливо
С топливом тоже сложился очень интересный вопрос. Сейчас паровозы с нефтяным отоплением переводим на угольные или вообще не используем, т.к. топочный мазут стоит как дизельное топливо, а уголь в этом сравнении стоит "почти ничего" (я слышал - 2000 рублей за тонну). Поэтому использование паровоза с угольным отоплением в наших условиях уже практически выгодно - такой вот парадокс. Ну и в плюс - нефтяное отопление это зло для паровозных котлов. Большие и частые перепады температуры котла в результате нефтяного отопления ведут к их частому ремонту.
- а экология? - Николай Поникаров 08.01.2016 00:20:24 (221, 743 b)
- Re: Топливо - landman 06.01.2016 15:27:52 (436, 673 b)
- Re: Топливо - Железный дорожник 06.01.2016 15:36:02 (442, 309 b)