От Железный дорожник Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 06.01.2016 15:13:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Топливо

С топливом тоже сложился очень интересный вопрос. Сейчас паровозы с нефтяным отоплением переводим на угольные или вообще не используем, т.к. топочный мазут стоит как дизельное топливо, а уголь в этом сравнении стоит "почти ничего" (я слышал - 2000 рублей за тонну). Поэтому использование паровоза с угольным отоплением в наших условиях уже практически выгодно - такой вот парадокс. Ну и в плюс - нефтяное отопление это зло для паровозных котлов. Большие и частые перепады температуры котла в результате нефтяного отопления ведут к их частому ремонту.