От BP~TOR Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 07.01.2016 00:25:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Это был ответ на конкретный тезис про "первую проблему"

которую ув. участник Bell сформулировал следующим образом:
"то первой проблемой будет _полное_ отсутствие подготовленных кадров, способных эксплуатировать сабж более чем на 1 рейс. Км так на 100. Потом - можно будет выкинуть из-за "забитых пепельниц". Паровоз - он оч. нежный в обслуживании, как ни странно"

>Во-первых, у них тоже, уже лет пять, как магистральные паровозы сняли с эксплуатации, так что еще лет 20, и там тоже самое будет.
тем не менее на текущий момент это единственные подготовленные кадры в сколько нибудь "товарных" количествах
ЗЫ. Через 20 лет глядишь Маск свои сверхзвуковые тоннели запустит :)


>Во-вторых, проблема не в обучении машинистов (это и у нас еще есть кому учить), а в отсутствии паровозной инфраструктуры, включая такие жизненно необходимые, как ремонтные депо, разворотные треугольники и круги, системы водоснабжения и бункеровки и т.д.
с этим я не спорю

>Всё, поражающая воображение эпоха пара ушла окончательно. Осталась только в виде памятников, музеев и групп энтузиастов, спасибо которым, она так и не исчезнет вообще, и наши потомки смогут таки в живую увидеть горячий паровоз, и покататься на таком поезде.

полностью согласен с Вами