От Юрий А. Ответить на сообщение
К apple16 Ответить по почте
Дата 05.01.2016 19:11:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Мобилизационные запасы...

>В СССР помнится были мобилизационные запасы, но видимо их должны были утилизировать эффективные менеджеры за 25 то лет.

>Есть ли общие цифры запасов и ожидания что дальше то будет?

А Вы часом не шпион? :-)

>Туристическая отрасль пару десятков паровозов наверное сможет трудоустроить, но общая низкая рентабельность местного туризма врядли дает возможность их повсеместного сохранения. Разве что отлученные от Турций с Египтом горожане начнут шастать по всяким Рославлям в поисках развлечений.

Тут вот какое дело. Паровоз является резервной тягой для тепловозной тяги. А для электротяги резервной тягой является тепловоз.

Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.