|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
apple16
|
|
Дата
|
05.01.2016 19:11:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Мобилизационные запасы...
>В СССР помнится были мобилизационные запасы, но видимо их должны были утилизировать эффективные менеджеры за 25 то лет.
>Есть ли общие цифры запасов и ожидания что дальше то будет?
А Вы часом не шпион? :-)
>Туристическая отрасль пару десятков паровозов наверное сможет трудоустроить, но общая низкая рентабельность местного туризма врядли дает возможность их повсеместного сохранения. Разве что отлученные от Турций с Египтом горожане начнут шастать по всяким Рославлям в поисках развлечений.
Тут вот какое дело. Паровоз является резервной тягой для тепловозной тяги. А для электротяги резервной тягой является тепловоз.
Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.