|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
22.12.2015 06:23:18
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Что как?
22.12.2015 04:13, пишет:
>> Ну вот нормальные двери в кабину и поставить. Сразу, ещё в базовом Ан-2-NG, не говоря о специализированных модификациях. Вы
>> надеюст не предлагаете "подзаборные" Ан-2 реанимировать в палубном варианте?
> Я вообще ничего не предлвгвю к этому идиотскому проекту.
Проект идиотский. Здесь я согласен.
Как минимум до тех пор пока его рассматривают как "самолёт для авианосцев".
Стандартный приём в современной наукеужемного лет для "странных" задач/решений. "А давайте поменяем граничные условия", в переводе
на армейский "а теперьпопробуем с другими вводными". Врезультате совершенно бредовые (на первый взгляд) идеи почти всегда находят
свою нишу.
>> В двухместном (без возимых в салоне операторов) варианте можно смело ставить "кабину от Ка-52К" контексте кресел и фонаря. Благо
>> палубный вариант замечательно унифицируется по главному движку с палубными же вертолётами.
> смешно.
Сам "проект" смешной. Во всяком случае смешно выглядит отсутствие даже "на пальцах и салфетках" прикидок семейства и надежды на
БУшные импортные движки.
Нормальный "полноразмерный" (базовый) гражданский Ан-2-NG должен летать с чем-то типа ВК-1500 или аналогом. В общем, ТВ2-117 только
меньше-легче-экономичнее. Каконо изначально планировалось и, в итоге, было успешно сделано.
На модификации с ещё более укороченным взлётом и/или повышенной грузоподъёмностью -- ВК-2500 или аналог.
Да, "самолётная" и "вертолётная" модификации,особенно в сборе с редкутором, напервыйй взгляд сильно отличаются. Но стоит
присмотреться поближе..
Всяческие высотные, назовём их для определенности Ан-6-NG, как показывают простейшие прикидки, нуждаются в дополнительном ТРД/ТРДД
для "лазанья по потолку": планер позволяет, а винт уже не тянет. При этом потери от зафлюгированного винта и "балластного" движка
вполне окупаются. Чего-то типа модернизированного Ру-19-300 уже почти хватает.
С двухдвигательными и "мелкими" совсем другая история. Нужны нормальные авиадизеля и/или мааленькие турбовальные движки. Которых
(серийных и более-менее готовых к серии) в РФ не видно. Даже "где-то рядом", всяческие АИ-450/МС-500 ещё "пилить и пилить".
Кстати, к вопросу о "двухтонном самолёте для Лукаса".
Вот вполне показательные "прикидки к носу" как "невписались и вообще нет смысла дальше возиться".
http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2014/OIKIT63/p197-211.pdf
--
CU, IVan.