>Есть возможность закрыть вопрос по потерям, пробив по серийникам самолетов?
Вот, скажем, первый попавшийся:
СБ № 1/66
Принадлежность:
Часть - 24 сбап
Подразделение - 5 аэ
Дата первого упоминания - 01.12.1939
Дата крайнего упоминания - 13.05.1940
Происшествия:
Дата - 01.12.1939
Место -
Экипаж -
Описание - Получил повреждения в ходе боевого вылета на удар по ж/д узлу Виипури. Всего получил 3 пробоины: левый бак моторного капота левого мотора - 1 пробоина; камера покрышки и борт правого колеса - 1 пробоина; левый консольный бензобак - 1 пробоина. Бак заменен в тот же день.
Дата - 07.01.1940
Место - аэ Горелово
Экипаж - летчик Сидоренко - невредим; штурман Афанасьев - невредим; стрелок-радист Ордов - невредим.
Описание - Вылетел на боевое задание, но из-за плохих метеоусловий - сильная облачность, обледенение вернулся. Поврежден при посадке в плохих метеоусловиях. Отправлен на ремонт в Красногвардейск. Отремонтирован до конца февраля.
Дата - 13.05.1940
Место - аэродром Кречевицы
Экипаж -
Описание - Отремонтированный после аварии в мастерских в Гатчине самолет был перегнан в Кречевицы, где при осмотре была обнаружена трещина на узле крепления правой амортизационной стойки шасси, о чем составлен акт 13.05.1940. Трещина образовалась из-за повреждений узла полученных при монтаже в мастерских силами рабочих завода № 22. Требуется заменить поврежденный узел.
Источники:
51) 10.02.1940 Сведения об остатке самолето-моторного ресурса 24 СБП на 10.2.40 г. РГВА, ф. 34980, оп. 6, д. 407, л. 37-40
52) ??.02.1940 Потери самолетов за период с 30 ноября по 25 февраля 1940 г. 15 СББ. РГВА, ф. 34980, оп. 6, д. 407, л. 68-71
85) ??.12.1939 Сведения о состоянии самолето - мот. ресурса 24 СБП на 1.12.39г. РГВА, ф. 34980, оп. 3, д. 631, л. 18-21.
86) ??.12.1939 Характер повреждений самолетов от пулевых пробоин в боевом полете 1.12.1939 г. (24 полк) РГВА, ф. 34980, оп. 3, д. 631, л. 6-8.
118) 13.05.1940 Акт на пригодность к эксплуатации самолета 1/66 ремонтировавшегося после аварии в мастерских ГАТЧИНО силами рабочих завода № 22. РГВА, ф. 25888, оп. 6, д. 376, л. 178.
Достаточно собрать аналогичную информацию на каждый самолет участвовавший в войне - и задача решена.